06-Jun-2006: Пожар произошел в поезде «Тула – Алексин»
Экстренное торможение вынужден был применить машинист дизеля «Тула – Алексин» в районе станции «Малахово». Загорелся топливный коллектор. Люди в закрытых вагонах еще ничего не знали, когда первых три штатных огнетушителя уже были использованы. Уже через пять минут информация о пожаре разнеслась по вагонам. Пассажиры самостоятельно покинули вагон, вышли прямо на насыпь, поскольку от платформы дизель уже успел отъехать. Через 10 минут тушить пожар стало нечем, горящий состав отцепили, остальные вагоны отогнали на безопасное расстояние. Оказавшихся рядом людей близко к месту пожара не подпускали: могли взорваться топливные баки. Спустя полчаса поезд продолжил движение и подобрал по пути всех дачников, которые пошли на свои участки пешком. На линии «Узловая – Алексин» работают дизели 1954 – 1956 годов выпуска. Срок службы дизеля – 20-25 лет. Новые локомотивы не покупают: они дороги, и их мало кто выпускает. Летом 2005 года произошло возгорание в машинном отделении дизеля «Алексин – Узловая», когда он находился у станции «Тесницкое».Истории очень похожи, только дизель шел в обратном направлении, к Туле. Тогда также загорелся топливный коллектор. Пожар машинисты потушили своими силами и продолжили рейс, но у станции «Плеханово» пришлось тушить вновь: опять экстренное торможение и безмолвные динамики в вагонах. Люди эвакуировались самостоятельно и в поезд больше не вернулись: дошли пешком до Горелок.