06-Jul-2006: С 1 июля телефон "горячей линии" Центра экстренной психологической помощи МЧС России начал работать круглосуточно
С 1 июля телефон «горячей линии» Центра экстренной психологической помощи МЧС России начал работать в круглосуточном режиме, сообщила сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС директор центра Юлия Шойгу. Ранее "горячая линия" была доступна только в рабочие дни с 09.00 до 18.00.
Юлия Шойгу пояснила, что "это решение было принято потому, что телефон был постоянно перегружен, и операторы зачастую не успевали отвечать на все поступающие звонки".
Она отметила, что теперь люди могут получать квалифицированную психологическую помощь в круглосуточном режиме. Юлия Шойгу подчеркнула, что "все дежурящие на "горячей линии" центра операторы - практикующие психологи с большим опытом работы, в том числе и в чрезвычайных ситуациях".
Говоря о тематике поступающих звонков, руководитель центра сообщила, что "она весьма разнообразна: от каких-либо страхов до личных проблем". "Например, недавно нам позвонила женщина, которая после катастрофы аэробуса А-320 в районе г. Сочи боялась лететь в отпуск на самолете. После беседы с нашими специалистами она все-таки улетела отдыхать с семьей, а, вернувшись, позвонила и поблагодарила. Такие моменты тоже приятны", - сказала Юлия Шойгу.
Телефоны «горячей линии» Центра экстренной психологической помощи МЧС России:
в г. Москве: (495) 626-37-07
в г. Санкт-Петербурге: (812) 718-25-16